
Так, реклама такого вина (или товарного знака) на казахстанских теле-и радиоканалах разрешена:
- в период с 22.00-06.00;
- предупреждение о вреде чрезмерного употребления вина должно занимать не менее 10% площади (пространства);
- реклама должна сопровождаться 2 социальными роликами, пропагандирующими ЗОЖ.
Реклама в печатных изданиях не должна размещаться на первой и последней страницах (полосах), а также должна содержать социальную рекламу, по площади равную объему рекламной площади, занятой рекламой товарного знака или вина.
Что касается содержания рекламного ролика или рекламного макета, то реклама не должна:
- рекламировать вино;
- упоминать какой-либо вид трудовой деятельности или управление авто;
- содержать образы несовершеннолетних (в т.ч. анимированные персонажи);
- упоминать лечебные свойства вина или его способность укреплять взаимоотношения;
- осуждать воздержание от употребления вина.
Норма вводится с 11.01.2021 г. (т.е. по истечении 10 календарных дней с даты публикации (опубликовано 31.12.2020 г.).