
Целью проекта является перевод оказания государственной услуги «Выдача паспортов, удостоверений личности гражданам Республики Казахстан», в частности по выдаче удостоверения личности по причине истечения срока действия в онлайн формате в качестве альтернативного варианта действующему порядку сроком до 1 марта 2026 года.
При обращении на сайт egov или мобильные приложения, документирование удостоверением личности осуществляется только по причине истечения срока его действия, при этом услуга оказывается только если:
· до истечения срока действия удостоверения личности осталось 30 и меньше календарных дней;
· или срок действия удостоверения личности истек не более чем на 10 календарных дней.
По другим причинам документирования услуга через egov и мобильные приложения не оказывается, и услугополучатель уведомляется о необходмости обратиться в ЦОН сообщением «оформление не доступно, обратитесь в ЦОН».
Заявка на egov и в мобильных приложениях заполняется услугополучателем самостоятельно.
В случаях выявления технических сбоев при оказании услуг более чем 10 минут, по причинам, связанным с работой egov, мобильных приложений, и других, услугополучатель подает заявление на оказание государственной услуги в традиционном формате.
Для получении услуги потребуется:
• Биометрическая идентификация
• Заполнить заявление
• Фото и образец подписи
• Оплатить госпошлину
• ЭЦП