3 ключевых идеи маркетингового плана для любого успешного нового бизнеса
Опубликовано:
08.05.2020
1559
Как новый владелец бизнеса, у вас много идей на вашей пресловутой тарелке. От поиска внештатных кодеров, чтобы справиться с дизайном вашего сайта, выбирать цвета краски для офисных стен, каждое решение большое и маленькое относится к вам. Это ответственность, которая и вознаграждает, и бросает вызов, но часто означает, дает чувство, нехватки времени и ресурсов, на маркетинговый план. Но эти предполагаемые ограничения не должны препятствовать разработке прочного, действенного маркетингового плана, который прост, эффективен и верен вашему бренду.
Успешный маркетинг - ключ к успешному бизнесу. Это то, как вы сообщаете свою историю, продукт или услугу – заявляете о своем существовании в потенциальны клиентам. Это справедливо для любого бизнеса, независимо от того, насколько долго он был вокруг, особенно важно для новых предприятий без основной клиентской базы, на которую можно положиться. Ниже вы найдете три сонета, которые помогут укрепить ваши шаги на лифте, демистифицировать цифровой маркетинг и держать вас в пределах бюджета.
Независимо, являетесь ли вы мастером социальных сетей или сетевым гением (или обоими!), Вам не нужно максимизировать основной маркетинговый бюджет, чтобы рассказать свою историю. Существует много маркетинговых проблем, которые вы можете решить с помощью бюджетного бюджета, например, сосредоточиться на SEO, спросить счастливых клиентов для обзора или разработать целевые рекламные кампании.
___PSEUDO_INLINE_PLACEHOLDER___
Пікір қалдыру
Все комментарии