Интернет-банкинг представляет собой комплексное предоставление услуг по управлению счетами в банках через сеть интернет. Идеология построения интернет-банкинга имеет две принципиально разные структуры:
Частные лица в роли клиентов банка и пользователя специального сервиса в сети интернет не нуждаются в использовании специального программного продукта. В данном случае пользователь онлайн-сервиса свободен от привязки к операционным системам и может осуществлять доступ с любого удобного для этого гаджета. Операции управления счетом совершаются собственно на сайте банка в специальном разделе, доступном через любой интернет-браузер.
Модель второй структуры традиционно используется юридическими лицами. В данном случае на компьютер ответственного лица в организации устанавливается программный продукт «Клиент банк», который открывает доступ в онлайн-сервисам банка.
Для осуществления безопасной работы онлайн-сервисов имеется необходимость дополнительной защиты. Она бывает двух видов – электронно-цифровая подпись или одноразовый пароль через SMS-сообщения. Возможна защита специальным паролем, имеющим название ПИН-2. Тарифы банковских услуг в интернет-банкинге, как правило, несколько ниже аналогично предоставляемых в отделении банка. Это возможно за счет исключения операциониста из цепочки оказания услуги банком.
Условия функционирования онлайн-сервисов в ключевых казахских банка идентичны друг другу. Основное назначение сервиса в интернете – удобство и выгодность совершения операций клиентом. Зачастую юридические лица переходят на интернет управление счетом по причине наличия возможности экономии средств на оплате услуг банка.
Совершение операций по счету в режиме-онлайн через интернет значительно увеличивают безопасность. В этом случае клиент не может потерять пластиковую карту или лично попасть в руки мошенников. В этом случае вероятность потери средств со счета стремится к нулю.
Банки стараются подбирать комплект услуг, входящих в онлайн-сервис, ориентируясь на ту или иную категорию населения. Исходя из таких особенностей, пользователь выбирает конкретный банк для использования услуги интернет-банкинга. На территории Казахстана огромной популярностью пользуется услуга совершения переводов в Россию через интернет. Также сильно востребованы услуги обмена валют, оформления микрокредитов путем заполнения простой анкеты на сайте банка.
За счет постоянной доработки структуры и строения программы онлайн-банка происходит расширение функционала, у пользователя появляется возможность участия в бонусных программах, а также прорабатывается гибкостью и продуманность системы услуг.
Интернет банкинг Каспи банк Казахстана предлагает всем желающим. Он представляет собой специальную программу для дистанционного обслуживания пользователей. Онлайн-сервис доступен только для дебетовой пластиковой карты в национальной валюте Казахстана. Такая система позволяет клиенту самостоятельно подбирать функционал под самого себя с учетом различных финансовых операций. Это означает упрощение порядка управления расчетным счетом и операциями на нем. Работа с системой возможна в двух формах:
Система онлайн-банк позволяет пользователям оперативно ознакомиться со следующими сведениями:
Возможно совершение наиболее распространенных операций:
По большому счету интернет-банкинг Kaspi Bank – это многофункциональный помощник в хозяйственных делах и ведении бизнеса.
Онлайн-сервис от Kaspi Bank Казахстана – представляет собой программный продукт гибкого свойства, способствующий управлению счетами и картами в Kaspi Bank, контроля за платежами, осуществления переводов. Доступ к интернет-банкингу осуществляется с любого устройства, подключенного к сети интернет вне зависимости от места расположения. Единственным условием доступа к программе является стабильность работы сети интернет. Онлайн-сервис одинаково удобен как для юридических, так и для физических лиц.
Подключение к интернет-банкингу представляет собой процедуру активации личного кабинета, доступного на сайте банка или через специальное программное обеспечение. Доступ представляет собой простые технические манипуляции. С установкой приложения и работой онлайн-сервисе справится человек с любым уровнем компьютерной грамотности.
Особенности работы онлайн-сервиса от Kaspi Bank:
Стандартный набор функций доступен всем пользователям интернет-банкинга. Он включает в себя:
Сервис для управления счетом юридического лица предоставляет возможность удаленного контроля за операциями по приходу и расходу, доступа к ЭЦП, работы с вкладами и кредитами, банковскими гарантии и выписками.
Работа с онлайн-сервисами интернет-банкинга Kaspi Bank Казахстана касается ряда традиционных технических вопросов.
Регистрация пользователя в сервисе интернет банкинга осуществляется в несколько шагов. Для регистрации важно иметь активированную карту банка и работающий номер мобильного телефона, привязанный к профилю пользователя.
Этапы регистрации интернет-банка:
В процессе генерации пароля необходимо учитывать следующие моменты – сложность, безопасность и запоминаемость. Именно пароль отвечает за сохранность личных данных и денежных средств. Банк предлагает работу сервисов на базе операционных систем Android и IOS для мобильных гаджетов.
Плата за подключение и использование услуг интернет-банкинга Kaspi Bank Казахстана не взимается. Ряд транзакций юридических лиц облагается комиссией.
Преимущества онлайн-сервисов интернет-банкинга Kaspi Bank Казахстана:
Онлайн-сервис интернет-банкинга укрепляет позиции надежности и доверия со стороны населения к пластиковым картам. Значительное удобство в осуществлении расчетов через онлайн банк привлекает все новых и новых клиентов в работу сервиса. Удаленное управление счетом открывает перспективы для удовлетворения потребностей в банковских услугах без посещения отделения банка.
Запуск онлайн-сервисов является толчком к развитию банковских услуг. Рост объема безналичных расчетов способствует увеличению расчетов в электронном виде. Финансирование в систему онлайн-банка позволяет банкам расширять границы привлечения инвестиций и повышать свою конкурентоспособность.