Налоговый отчетный период стартовал!
Не забудьте сдать 913 и 200 формы до 15 мая!

Акт выполненных работ Казахстан

Акт выполненных работ Казахстан

#Инструкции по сервису #Первичная документация

Опубликовано: 29.03.2024 Количество просмотров 96518
Акт выполненных работ (АВР)–документ, который подтверждает факт выполнения работ или оказания услуг предпринимателями. Сформировать его и направить контрагенту на подпись можно легко и быстро с помощью сервиса «Mybuh.kz».

Для формирования АВР переходим на Главной странице сервиса в раздел "Бухгалтерия", "Документы", "Продажа".



 
В разделе переходим на вкладку «Реализация». Если счет на оплату контрагенту еще не выставлялся, то сначала нужно выставить счет. О том, как выставить счет на оплату в сервисе «Mybuh.kz» есть отдельное видео.

Если счет уже выставлен, можно сформировать АВР непосредственно из формы счета (с помощью кнопки «Продажа»), а можно воспользоваться следующим способом: «Реализация», «Продажи», «Новая продажа».



Открывается форма новой продажи. Дата и номер документа проставляются автоматически, но при необходимости их можно скорректировать (например, если АВР нужно оформить не текущей датой, а другой). Также выбираем склад. Если оказывается работа или услуга, то оставляем «Основной склад», который проставляется по умолчанию.

Также нужно заполнить реквизиты продавца (они выходят автоматически, если заполнены реквизиты организации) и указать реквизиты покупателя. Покупателя можно выбрать как из реестра, который заполнялся ранее, так и добавить нового покупателя сразу в форме.

Если работа или услуга оказывалась по договору, нужно передвинуть «бегунок» в поле «Подоговору» вправо и указать номер договора, выбрав его из списка или добавив новый.



Если одна из сторон действует по доверенности, нужно передвинуть вправо «бегунок» в поле «По доверенности» и выбрать или добавить доверенность.

Далее заполняется поле с наименованием конкретных работ или услуг, на которые оформляется АВР. Потребуется указать наименование, количество услуг, цену и НДС (при наличии).

В поле «Наименование» поставив курсор в пустое поле, откроется список работ/услуг, которые были заполнены вами заранее в справочниках. С помощью «Добавить наименование» можно добавить в АВР любое количество строк. Нажатием на красный крестик слева от строки можно удалить ненужную или ошибочно добавленную строку.



Выбираем из раскрывающегося списка нужную работу/услугу.



Если нужной работы/услуги в списке нет, нажимаем «Добавить номенклатуру».

Важно: «Добавить наименование» - позволяет добавить строки в АВР, а «Добавить номенклатуру» - позволяет добавить новый вид работы/ услуги в список. «Добавить номенклатуру» вы сможете увидеть только когда нажмете на раскрывающийся список в поле «Наименование».

Нажав на «Добавить номенклатуру» пользователю нужно будет выбрать, что именно требуется добавить: товар, услугу или материал. По работам или услугам выбираем «Услуга».



Далее откроется форма добавления услуги. Вносится:
Наименование;
Цена;
Ставка НДС;
Единица измерения (услуга);
Принадлежность к группе аналогичных услуг (не обязательно);
Комментарий (не обязательно)



Например, добавим новую услугу –перевод текста.

Когда все поля заполнены, станет активной кнопка «Сохранить».



Сохраненную услугу можно будет увидеть в выпадающем списке, при нажатии на поле «Наименование» в АВР.

Если добавление новой услуги не требуется, нужную услугу выбираем из списка, заполняем период, в который оказывалась услуга или производилась работа, количество и цену, ставку НДС и нажимаем «Сохранить и провести».



После сохранения новый АВР откроется в электронной форме. Если он еще не подписансторонами, по умолчанию от отмечается как «Не подписан». Если стороны уже подписали бумажную или электронную форму, то следует выбрать «Подписан».

Также в АВР можно добавить электронное факсимиле продавца и электронный оттиск печати (как это сделать, есть отдельное видео).

Из формы АВР можно также создать счет на оплату и счет-фактуру или добавить возврат.

Сформированный АВР можно:
Изменить;
Копировать;
Скачать;
Распечатать;
Отправить на e-mail контрагенту;
Удалить.



Если вы хотите отменить проведение созданного АВР, нажмите «Отменить проводку».



Нажатием стрелки «В реестр» пользователь попадет в список всех созданных АВР.



Чтобы вернуться в конкретный АВР, нужно нажать на его номер в реестре. Пользователь вернется к возможности отправить, распечатать и т.д. АВР.

Оформлять АВР в сервисе «Mybuh.kz» - легко и просто. Для полного удобства рекомендуем заранее заполнить справочники контрагентов, номенклатуры, внести банковские счета и т.д. Тогда останется только выбирать нужное значение из уже готового списка.

 Наглядно увидеть процесс создания накладной и АВР можно в этом видео.

Насколько полезна была статья?

(0)
___PSEUDO_INLINE_PLACEHOLDER___
Оставить комментарий
Все комментарии
Загрузка кода...

Новые видео на Youtube

Не пропусти всё самое интересное на нашем канале!

Перейти на канал

Больше интересных статей

# Инструкции по сервису # Интерфейс

Кабинет налогоплательщика - регистрация и заполнение данных

Кабинет налогоплательщика Salyk: в чем польза сервиса для налогоплательщиков. Для чего предназначен Кабинет налогоплательщика Salyk. Какими функциональными возможностями он располагает. Как установить Кабинет налогоплательщика на свой компьютер. Как заполнить и сдать отчетность с помощью Salyk и сервиса от Mybuh.kz.

# Инструкции по сервису # Формы налоговой отчетности

910 форма заполнение и автоматический расчет декларации

Заполнение 910 формы, авто расчет 910-й налоговой декларации, полная инструкция использования форм сдачи налоговой отчетности для индивидуальных предпринимателей и физических лиц.

# Инструкции по сервису # Первичная документация

Выставить счет на оплату

Как выставить счет на оплату покупателю в сервисе «Mybuh.kz». Как сформировать счет на оплату и как отправить его покупателю в помощью сервиса.

# Инструкции по сервису # Первичная документация

Счет фактура - создание бланков счет фактур Казахстан

Создание и редактирование форм счет фактуры, правильное заполнение полей счет фактуры, функции копирования, печати и отправки документа.

# Инструкции по сервису # Работа с контрагентами

Акт сверки, как сформировать акт сверки

Как сформировать акт сверки по расчетам с контрагентами на сервисе Mybuh.kz

# Инструкции по сервису # Формы налоговой отчетности

Форма 200.00 - автоматический расчет с учетом ОСМС

ФНО 200, декларация по ИПН и СН.Форма 200 состоит из декларации и 5 приложений для отражения детальной информации по налогоплательщикам. Как в несколько простых действий заполнить и рассчитать форму 200 с помощью сервиса онлайн бухгалтерии MyBuh.kz. Автоматический расчет ФНО 200.00 для Индивидуальных предпринимателей.

# Инструкции по сервису # Первичная документация

Доверенность на получение товара Казахстан - создание и заполнение.

Как оформить доверенность на получение товара. Какие реквизиты должны в ней содержаться. Каков срок действия доверенности. Как оформить доверенность с помощью сервиса «Mybuh.kz».

# Инструкции по сервису # Формы налоговой отчетности

Как проверить, принята ли декларация в налоговой

Если вы сдали декларацию (форма 910 или форма 200) через сервис Mybuh.kz, а теперь вам нужно узнать принят ли отчет и скачать подтверждение приема отчета, то эта инструкция именно для вас.

# Инструкции по сервису # Первичная документация

Накладная - создание и редактирование бланка товарной накладной

Как создать и отредактировать в сервисе «Mybuh.kz» товарную накладную. Как отправить документ покупателю.

# Инструкции по сервису # Деньги

Платежное поручение - обычный платеж

Что такое платежное поручение. Какие реквизиты необходимо заполнить. Как создать платежное поручение с помощью сервиса от Mybuh.kz.

# Инструкции по сервису # Формы налоговой отчетности

911 форма - автоматический расчет патента

Как в несколько простых действий заполнить и рассчитать 911 форму с помощью сервиса онлайн бухгалтерии MyBuh.kz. Автоматический расчет патента для Индивидуальных предпринимателей.

# Инструкции по сервису # Формы налоговой отчетности

Импорт налоговой формы

Как импортировать форму 910 и форму 200 в налоговый кабинет

# Инструкции по сервису # Товары, Склад

Товары, Склад, Инвентаризация

Как вести учет прихода, расхода и остатка товаров? Каков функционал раздела «Товары» сервиса Mybuh.kz. Как оформить поступление, реализацию товаров. Как оформить результаты инвентаризации.

# Инструкции по сервису # Товары, Склад

Складской учет - приход и расход товаров

Ведение складского учета по приходу и расходу товаров с помощью онлайн бухгалтерии сервиса mybuh.kz
Полная инструкция ведения складского учета, приход и расход товаров онлайн.

# Инструкции по сервису # Деньги

Платежное поручение - Отчисление на обязательное социальное медицинское страхование

Создание платёжки для отчислений на обязательное социальное медицинское страхование на основе основных функций онлайн сервиса MyBuh.kz

# Инструкции по сервису # Формы налоговой отчетности

Установка NCALayer для прямой отправки 910 формы в КНП

Как запустить плагин NCALayer, что если браузер не открывает ключи ЭЦП, отправка 910 формы напрямую с помощью ЭЦП

# Инструкции по сервису # Первичная документация

Как добавить печать и подпись на документы, формируемые сервисом Mybuh.kz

Как настроить добавление оттиска печати и подписей ответственных лиц на документы.

# Инструкции по сервису # Интерфейс

Как заполнить полные реквизиты моей компании и вставить печать и подпись

Как внести все реквизиты организации в базу сервиса Mybuh.kz

# Инструкции по сервису # Деньги

Безналичный расчет - поступление и списание

Как оформить поступление и списание поступлений денежных средств безналичным расчетом в сервисе «Mybuh.kz»

# Инструкции по сервису # Первичная документация

Как разносить выписку и формировать платежи и кассовые документы

Как разнести банковскую выписку, создать платежное поручение и сформировать кассовые документы в сервисе Mybuh.kz.

Наши сервисы