Пять из одиннадцати категорий были отнесены напрямую к ИИ. По мнению авторов статьи, в следующем году следует ожидать роста пятиминутного контента (и меньше) от ИИ. Обычным креэйторам будет все сложнее и сложнее соперничать с ИИ, ввиду его оперативности и многовекторности. Таким образом, ИИ на постоянной основе проникнет в деятельность развлекательных и социальных гигантов.
Forbes также предсказал создание ИИ-компаний, то есть стартапов, в которых ИИ будет действовать полноценно и на всех этапах учреждения организации: от выбора стратегии до оценки ее эффективности на рынке. Это может привести к переосмыслению рынка современного бизнеса в корне.
Помимо этого, журнал выделил становление ИИ более «понятным» и «доступным». ИИ в условиях своего развития, как отметили в Forbes, при подборе ответа и создании контента будет ориентироваться больше не на сухие факты (аналитика и демографические данные), а на эмоциональные факторы пользователей (настроение, поведение и тон общения).
Еще больше новостей из мира экономики и криптобирж на MyBuh.kz.