По информации АО «НК «Қазақстан темір жолы», деньги за неиспользованные билеты на пассажирские поезда, курсирующие в период ЧП, можно получить:
-
в билетных кассах АО «Пассажирские перевозки»;
-
через интернет-ресурсы.
Возврат можно произвести в течение 6месяцев после даты отправления поезда.
При этом, при возврате через билетные кассы, пассажиры получат полную выплату стоимости проезда, без удержаний.
При возврате через интернет-ресурсы будет удержана часть стоимости. За разницей пассажиру необходимо обратиться в билетные кассы АО «Пассажирские перевозки» и подать заявление. После рассмотрения заявки разница будет выплачена.
Образец заявления можно получить на сайте bilet.railways.kz в разделе «Пассажирам», пройдя по ссылке пункта 8.10 Правил.
Обменять и вернуть ж/д и авиабилеты можно также на сайте Aviata.kz. Сайт доступен даже без интернета.
Также появилась информация о том, как вернуть авиабилеты, приобретенные с помощью сервиса Kaspi Travel. Kaspi Bank самостоятельно за свой счет вернет деньги на счета клиентов, подавших обращение о возврате билетов. Покупателям не придется ожидать расчета от авиакомпаний, который может затянуться по причине перебоев с интернетом. Вернуть билет можно в приложении Kaspi перейдя в раздел Travel и вкладку «Мои билеты».