
В данной подсистеме для администраторов процедур реабилитации банкротства реализован функционал в виде формирования и направления в уполномоченный орган информационных сообщений (объявления), электронный прием требовании от кредиторов и их рассмотрение, электронное получение от уполномоченного органа уведомлений по результатам профилактического контроля без посещения субъекта контроля, решений о неисполнении уведомления, извещений о нарушениях, выявленных по результатам профилактического контроля (администратора) без посещения субъекта контроля, которые невозможно устранить, получение от уполномоченного органа информации о наличии и номерах банковских счетов, об остатках и о движении денег на этих счетах в отношении должников и электронное предоставление текущих отчетов и др.
Возможность регистрации и сдачи отчетности в подсистеме предоставлена администраторам процедуры банкротства и реабилитации с 7 октября 2024 года.
Электронный документооборот позволяет кардинально улучшить и ускорить взаимодействие администраторов и уполномоченного органа, отправлять отчетность в любое время суток, без посещения органа государственных доходов, сохранять отчетность в электронной форме.
Учитывая, что данная подсистема является новым программным продуктом, Комитетом предусмотрены различные пути оказания практического и методологического сопровождения налогоплательщиков:
1. Служба поддержки по номерам телефонов 8 (7172) 73-55-11 и +7 (705)-956-53-71;
2. Возможность отправки обращения непосредственно из КНП ИСНА в разделе «Поддержка-Обратная связь». Ответ поступит на Ваш электронный адрес, указанный в профиле. Также направить обращение можно на электронный адрес Службы поддержки КНП ИСНА knpsd@ecc.kz;
3. Инструкции по работе в КНП ИСНА размещены в разделе Поддержка – Помощь – Справочная информация непосредственно в КНП ИСНА.