
В рамках проекта предусматривается исключение участия работников филиалов ГФСС в принятии решений для сокращения сроков оказания государственных услуг, это позволит ускорить зачисление денежных средств на счета получателей, а также обеспечит своевременность приостановления и прекращения социальных выплат.
Стоит отметить, что в пилотном режиме будут рассматриваться только электронные заявления, поступившие через порталы Электронного правительства и Электронной биржи труда, приложения банков второго уровня и оформленные при положительном ответе на получение услуг по назначению соцвыплат в проактивном формате.
При этом заявители должны соответствовать определенным критериям: поступление социальных отчислений только от одного плательщика (за исключением ИП, главы крестьянского хозяйства, лица, занимающегося частной практикой), своевременная их уплата (не позднее 5 числа второго месяца, следующего за отчетным месяцем), соответствие ежемесячного дохода работника по социальным отчислениям к ежемесячному доходу по обязательным пенсионным взносам, а также наличие полного пакета оцифрованных документов для получения необходимых сведений и другие.
Вышеуказанные критерии помогут определить эффективность оптимизации и автоматизации бизнес-процессов.