Онлайн-бухгалтерия №1 в Казахстане
Вход / Регистрация

Подтверждение резидентства Республики Казахстан: где и как получить.

Подтверждение резидентства Республики Казахстан: где и как получить.
онлайн бухгалтерия mybuh КГД МФ РК сообщает, что получить документ, подтверждающий статус налогового резидентства РК, можно, подав заявление в налоговую службу. Сделать это можно через:

Канцелярия УГД МФ РК заявления на получение подтверждения больше не принимает.

Госуслуга «Подтверждение резидентства РК» оказывается гражданам в соответствии с Правилами, утвержденными приказом Минфина №665 от 10.07.2020 г.

При получении услуги через ЦОН гражданам РК необходимо подать в канцелярию налоговое заявление. Иностранцам и лицам без гражданства дополнительно нужно подать нотариально заверенную копию паспорта или удостоверения лица без гражданства, а также визы или ВНЖ.

Получить услугу онлайн на портале можно следующим образом (предварительно необходимо быть зарегистрированным на портале cabinet.salyk.kz):

Запрос будет обработан в течение 3 рабочих дней. Услуга оказывается бесплатно. Результатом оказания услуги будет выдача документа, подтверждающего статус налогового резидентства РК или мотивированный отказ.

Ответ можно будет увидеть в журнале налоговых заявлений в Кабинете налогоплательщика или в Личном кабинете на портале eGov.kz.

 

Проголосовать

(0)

Похожие статьи


Оставить комментарий

Кашкенова А.М
Если подаёте заявление на получение сертификата резидентства в Нур султане указывайте код налогового органа 6201
02.07.2021

Богач Ю.А
Здравствуйте! Подскажите, для физлица, который работает по ТД более 183 дней, нужно было подавать вначале года на резидентство? Так понимаю, его выдают на 1 год, а если в течение года физлицо покинет РК, а потом вернется? Потеряет статус резидента в таком случае?
26.04.2021


Оставить комментарий

 
Загрузка кода...
  обновить код