Каждому из офисов ЦОН на всей территории Казахстана будет присвоен собственный QR-код по аналогии с субъектами предпринимательства, которые присоединились к проекту ASHYQ. QR-код будет расположен у входа в ЦОН и посетителям необходимо будет при входе сканировать его, определяя свой статус.
Сканировать код можно не только с помощью приложения ASHYQ, но и с помощью мобильных банковских приложений (Kaspi.kz, Homebank и т.д.).
С помощью подключения к проекту ASHYQ ЦОНы смогут ускорить обслуживание потока посетителей, а также обезопасить сотрудников и посетителей.
Возможность бронирования очереди сохранится. Забронировавший время посетитель получает преимущество –он попадает к оператору в забронированное время. Те граждане, кто вошел в здание без брони, будут обслуживаться по электронной очереди в стандартном порядке.