Роботы в Маркетинге

Роботы в Маркетинге

#Полезное #О бизнесе

Опубликовано: 15.04.2024 Количество просмотров 25

Еще недавно фильмы про роботов, в которых те захватывают власть над людьми казались нам выдумкой фантазера, но сейчас искусственный интеллект уже не воспринимается, как что-то из разряда фантастики. Может до завоевания мира ему все еще далеко, но вот с завоеванием человеческого рынка труда, он справляется очень даже успешно, особенно в сфере маркетинга.

Пока в маркетинге используется так называемы слабый искусственный интеллект, который способен решать задачи, которым его обучили, например, создавать сайты, монтировать видео или отвечать пользователям в чате. Но даже он обрабатывает информацию и выполняет задачи намного лучше человека.

Итак, разберем какая польза от ИИ.

Повышение качества обслуживания.

Хотя некоторых и бесит общение с машиной, зачастую это очень удобно и выгодно для пользователя, который может получить основную информацию, консультацию, услуги и товары в режиме 24/7. К примеру, при использовании чат бота или автоматического консультанта. Выбирая любой формат, важно поддерживать баланс между автоматизированными ответами и возможностью общения с живыми сотрудниками.

Расширение возможностей и повышение эффективности.

ИИ в маркетинге способен закрыть большую часть задач таких, например, как:

·        Разрабатывать креативы, например автоматически генерировать рекламные сообщения, заниматься копирайтингом или рисовать картины.

·        Автоматизировать закупки рекламы — подбирать оптимальные каналы или время размещения.

·        Заниматься контекстной рекламой, к примеру, сбором тем и семантики.

·        Оценивать эффективность рекламный кампаний по множеству показателей.

·        Анализировать огромное количество данных о поведении пользователя.

·        Привести подписчиков.

·        Продавать через стриминговые сервисы.

·        Создавать умную ТВ-рекламу

·        Выдвигать гипотезы для персонализации контента. С помощью ИИ компании могут не только адаптировать рекламные сообщения под разные сегменты аудитории, но и персонализировать предложения на уровне индивидуального пользователя. Это включает:

 

-персонализированные рекомендации продуктов на основе      предыдущих покупок и интересов.

-индивидуальные скидки и акции, мотивирующие к покупке.

-контент, максимально соответствующий интересам пользователя, улучшающий пользовательский опыт и повышающий вовлеченность.

 

И это далеко не весь перечень.

 

Оптимизация расходов.

Да, как бы это не было печально работодателю стало выгоднее нанять на работу машину вместо живого человека с его претензиями и правами согласно трудовому законодательству. ИИ способен не только эффективно работать, закрывая текущие задачи, но и совершенствовать существующие методы и процессы.

Итак, несколько конкретных примеров сервисов, которые могут быть вам полезны.

1.ИИ способен мгновенно обрабатывать и анализировать большие объемы информации, экономя время человека, затрачиваемое на написание и редактирование текстов. Кроме того, ИИ генерирует контент в различных стилях и тонах, подстраиваясь под потребности ЦА. Например, сервис Chat GPT, Wordsmith. Но, текст, предложенный нейросетью, необходимо превратить в приятный и полезный для читателя продукт, убрать следы ИИ и наполнить тексты ценной информацией, чтобы они были полезны и для человека, и для поисковиков. Так что пока ИИ для копирайтинга лучше рассматривать только как вспомогательный инструмент.

2. ИИ не только расширил творческие возможности дизайнеров и фотографов, но и помогает тем, кто не может похвастать творческими способностями. Достаточно ввести текстовый запрос или загрузить фото и нейросеть генерирует изображение по заданным параметрам. Например, сервисы Midjourney и Deep Dream Generator. Хотите восстановить или убрать дефекты с изображения ИИ автоматически справиться и с этой задачей вам поможет сервис Remini.

3. При создании видеоконтента ИИ продолжает впечатлять своими возможностями. Он может оживить любимых героев кино или мультиков, перевести фильмы, стилизовать известных персонажей под любой креатив. Примером могут служить сервис D-ID. ИИ учитывает особенности платформ, на которых будет публиковаться видеореклама, и адаптирует формат и разрешение видео под требования площадок.

4. Сервис The Grid представляет робота-помощника Молли. Она помогает разрабатывать сайты на разных платформах за короткое время.

5. ИИ анализирует поведение пользователей и предлагает контент. Это может, например, IBM Watson.

6. Бренды используют ИИ для кастомизации рассылок клиентам. Машины учитывают предпочтения и поведение клиентов, чтобы делать более релевантные предложения, к примеру сервис Optimove.

7. Алгоритм использует ИИ по имени Albert. Маркетологи просто сообщают Альберту о своих желаниях, бюджете, аудитории и месторасположении. Он делает всю рутинную работу быстро, никогда не устает и не отвлекается.

8.Boomtrain анализирует историю взаимодействия клиентов с контентом и создает рассылки.

Исследования и практика показывают, что ИИ действительно повышает прибыль, позволяет избавиться от рутинных задач и по-новому взглянуть на проблему. Но пока, ИИ в маркетинге, как необъезженная лошадка и требует того, кто сможет обуздать и придать его творению форму, понятную даже рядовому неандертальцу.


 

 

 

Насколько полезна была статья?

(0)
НАЗАД

Комментарии

Комментарии пока отсутствуют. Будьте первыми кто оставит

Оставить комментарий
Все комментарии
Загрузка кода...

Новые видео на Youtube

Не пропусти всё самое интересное на нашем канале!

Перейти на канал

Больше интересных статей

# Полезное

«Кабы знал, где упадешь», или как свести к минимумы риски в бизнесе.

Риск менеджмент в Казахстане: Управление рисками для бизнеса

# Полезное

Демпинг для слабаков

Как оторваться от конкурентов, сохранив и преумножив прибыль

# Новости # Бухгалтерия

Окончательный расчет при увольнении: что будет основанием для оплаты?

На каком основании выплачивается окончательный расчет при увольнении. Какие документы должны быть в бухгалтерии.

# Полезное # О налогах

Налог на транспорт в Казахстане: ставки, сроки, способы оплаты.

Налог на транспорт в Казахстане: что нужно знать автовладельцам. Кто обязан уплачивать налог на транспорт. От чего зависит сумма к уплате. Как оплатить налог и в какой срок. Чем грозит должнику неуплата. Как узнать о наличии налоговой задолженности по налогу на транспорт не выходя из дома.

# Полезное

Создайте Топ B2B Ценностное Предложение: Привлеките Клиентов!

Создайте Топ B2B Ценностное Предложение: Привлеките Клиентов!

# Новости # Налоги

Налогообложение работников-инвалидов.

Как рассчитать налоги с доходов работников-инвалидов. Какими налогами облагаются доходы работников-инвалидов. Какие налоговые льготы дает статус инвалида.

# Полезное

«Белый воротник» против пижамы или все прелести удаленной работы

Влияние удаленной работы на работодателей и сотрудников в Казахстане

# Новости # Юридические услуги

Как уволиться без обязательной отработки?

Как уволиться с работы, не отрабатывая обязательный месячный срок. Есть ли законные способы увольнения без отработки.

# Полезное # ИП и ТОО

Государственный грант на открытие своего бизнеса

Кто может рассчитывать на получение безвозмездного гранта от государства в сумме до 400 МРП на запуск своего дела. На каких условиях выдается грант. Куда обратиться для оформления и какие документы потребуются.

# Новости # Налоги

Продажа подаренной квартиры: как сэкономить на налогах?

Как законно сэкономить на налогах с продажи квартиры, которая находится в собственности менее 1 года.

# Полезное

«Успей запрыгнуть в последний вагон» или тренды SMM 2024 г.

Продвижение бизнеса в соцсетях 2024: тренды, стратегии, инструменты

# Полезное

«Любит не любит» или как определить мотивацию будущего сотрудника.

Как эффективно проверять мотивацию сотрудников перед наймом

# Полезное

Инструменты эффективной рекламы

Узнайте, как преимущества современной рекламы могут трансформировать ваш бизнес и общество

# Полезное # О налогах

Налог с продажи квартиры: когда и сколько платить.

Налог при продаже квартиры в Казахстане: что нужно знать продавцу? В каком случае придется уплатить налог с продажи квартиры. Сколько придется заплатить. Сколько придется заплатить, если продавец –иностранец. Как уменьшить сумму к уплате или вообще избавиться от этой обязанности.

# Полезное

Пиар, от белого до черного

Роль Pr для развития и процветания компании.

# Полезное

Маркетинговые инструменты продвижения: Гид 2024

Откройте лучшие маркетинговые инструменты продвижения для вашего бизнеса в Казахстане. Узнайте, как преуспеть

# Полезное # Персонал

Договор ГПХ, как оплачивается ИПН и ОПВ с договоров ГПХ

Договор ГПХ, как оплачивается ИПН и ОПВ с договоров ГПХ. Что такое договор ГПХ. Как работать по таким договорам. На какой срок их можно заключить. Нужно ли уплачивать налоги и взносы с доходов по договорам ГПХ и на ком лежит эта обязанность.

# Полезное

«Орел или решка», или новый бизнес против покупки существующего.

Что лучше: основать новый бизнес или купить существующий?

# Новости # НДС, СНТ, ЭСФ

У кого есть обязанность по выписке ЭСФ в 2024 г.

Нужно ли ип по упрощенке и по общеустановленному режиму выписывать эсф? Кто обязан выписывать ЭСФ в 2024 г.

# Полезное # Персонал

Что такое ИИН и как получить ИИН.

Что такое ИИН. Для чего он применяется. Как и где получить ИИН. Как получить ИИН иностранцу. Чем полезен портал Egov.kz при получении ИИН.

Наши сервисы