1 декабря, в среду криптокомпания Meta официально объявила о признании 27 лицензий, необходимых для того, чтобы компанию назначили своим рекламодателем, ранее в их числе признавались только три. Теперь реклама для криптовалюты увеличится в несколько раз. Текущие реформы пользователи уже могут наблюдать на Facebook, в рекламном разделе компании, который называется «Услуги/товары по криптовалюте».
Согласно заявлению компании, данное решение связано с укреплением положения криптовалюты на мировом экономическом рынке. Все больше государств признают криптовалюту и обращают на нее внимание государственного контроля. Теперь процесс рекламы криптовалюты более оптимизирован, вместо разбора огромного количества подтверждений, надо будет обращать внимание лишь на одну из 27 признанных лицензий.
Ранее, число компаний, которые могли рекламировать криптобиржу в Facebook был минимальным, так как существовало критически маленькое число лицензий для размещения рекламы. Однако теперь, согласно обновлению, потенциальные рекламодатели имеют право получать письменное подтверждение от Facebook. В числе таких рекламодателей: торговые криптоплощадки, цифровые кошельки и компании, специализирующиеся на майнинге криптовалюты.
Помимо этого, не имея письменного разрешения, компании смогут рекламировать различные услуги и товары в сфере криптовалютных СМИ, блокчейна и так далее. В Meta заявили, что вполне возможно данные новости затронут также и среду Instagram.
Еще больше интересных новостей из мира экономики и криптобиржи на
MyBuh.kz