Для начала уточним, что себестоимость товара – это совокупность затрат, которая включает все расходы на производство и реализацию товара.
При определении себестоимости учитываются:
-
стоимость товаров при закупке у поставщика;
-
расходы на логистику и хранение (в т.ч. затраты на доставку, аренду склада, погрузку/выгрузку, брокерские услуги, сертификация. хранение на СВХ и т.д.);
-
налоговые и неналоговые платежи в бюджет (НДС, таможенные сборы, пошлины и т.д.)
Таким образом, все сопутствующие расходы, которые покупатель несет при покупке товара можно отнести на себестоимость товара, оформив их как поступление дополнительных расходов.
Если вам требуется консультация бухгалтера или налогового эксперта, вам поможет «Mybuh.kz». Также мы оказываем комплексные услуги по бухгалтерскому, юридическом у и кадровому аутсорсингу. А с помощью сервиса онлайн-бухгалтерии от «Mybuh.kz» вы сможете вести учет ИП или ТОО самостоятельно, не тратя деньги на покупку дорогостоящего программного обеспечения. Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в рабочее время.