Минтруда совместно с Минцифры Казахстана приказом от 25 ноября 2025 года запустили пилотный проект по оказанию госуслуги «Выдача и продление разрешений трудовым иммигрантам» в части оформления данного разрешения в онлайн формате посредством портала электронного правительства.
Приказ разработан с целью постоянного совершенствования процесса, повышения эффективности оказания государственных услуг, а также организации работы по улучшению качества обслуживания населения в вопросах выдачи и продления разрешений трудовым иммигрантам в течение 8 (восьми) месяцев с момента подписания приказа.
Документ включает утверждение алгоритма отмены оказания государственной услуги «Выдача и продление разрешений трудовым иммигрантам» через фронт-офисы некоммерческого акционерного общества «ГК «Правительство для граждан» и перехода на электронный формат через портал «Электронного правительства».
Срок проведения пилотного проекта до 31 мая 2026 года.
Для получения услуги «Выдача, продление и отзыв разрешения трудовому иммигранту» (далее – услуга) понадобится ЭЦП и если вы пришли в ЦОН работник сектора консультации, который разъясняет услугополучателю порядок получения услуги посредством портала электронного правительства (ПЭП) и при необходимости направляет его в сектор самообслуживания для получения государственной услуги на ПЭП.
На сайте надо заполнить поля электронного заявления и приложить сканы необходимых для получения госуслуги документы, прикрепить их к электронному заявлению, после чего подписать ее собственной ЭЦП.
Истребование документов и сведений, которые могут быть получены из информационных систем, не допускается.
При отсутствии возможности подачи электронного заявления на получение государственной услуги посредством ПЭП по причине сбоев или иных технических неисправностей, услугополучатель обращается в сектор консультации Государственной корпорации для получения талона электронной очереди в операционный зал для подачи документов в бумажной форме.