Налоговый отчетный период стартовал! Не забудьте сдать 913, 200 и 300 формы до 15 ноября!

Инструменты эффективной рекламы

Инструменты эффективной рекламы

#Полезное #О бизнесе

Опубликовано: 15.04.2024 Количество просмотров 480

Реклама в интернете, вот на что ставят сегодняшние рекламодатели, определяя коммуникационные инструменты.

Действительно по сравнению с телевидением, наружкой и даже радио, реклама в интернете становится приоритетным инструментом прежде всего благодаря вкусному рекламному бюджету. Несмотря на то, что телесмотрение в Казахстане значительно упало, цены на его размещение растут из года в год, эта же закономерность касается и радио, и наружной рекламы, и остальных.

В пользу интернет рекламы можно отнести также постоянный рост пользователей сети всех возрастных категорий. А это позволяет обеспечить задуманные охваты целевой аудитории. Причем как известно интернет пространство не имеет государственных границ и временных рамок, а благодаря современным технологиям форматы взаимодействия с аудиторией совершенствуются с небывалой скоростью, позволяют не только вещать, но и взаимодействовать с заинтересованной аудиторией. Посредством интерактивных форматов возможны покупки в моменте.

Кроме того, можно отслеживать эффективность рекламной кампании и в соответствии с результатами корректировать стратегию, спрогнозировать и определить оптимальный бюджет для желаемых результатов.

Ниже подробнее разберем виды digital рекламы.

Реклама в социальных сетях

В Казахстане лидером остается Instagram, но ему на пятки наступает TikTok.

Основными преимуществами рекламы в соц. сетях являются:

·        Широкий охват

·        Настройки, возможность выбрать интересы, локацию, уровень образования и т.д.

·        Высокая скорость обмена информацией (реклама быстро приносит результаты).

Среди недостатков следует отметить оограниченность тем и ниш, которые можно рекламировать, бюджет и эффективность рекламной кампании не всегда можно спрогнозировать, вниманием пользователей в социальных сетях сложно завладеть.

Реклама на тематических ресурсах и в поисковой выдаче.

Здесь среди преимуществ можно отметить:

·        оптимальная стоимость

·        эффективно повышает узнаваемость бренда.

·        настройки (выбор сайта или портала, времени демонстрации, привязка к поисковому запросу и т.д.)

Однако есть и ряд недостатков типа, отсроченного результата для кампаний, направленных на повышение узнаваемости бренда и так называемая «банерная слепота».

 

Реклама в мобильных приложениях

Это тренд, который пока не так широко используется. Ему характерны:

·        широкий охват аудитории и выбор площадки по категориям приложений

·        широкий выбор типа рекламы: баннер, видео, интерактив и т. д.

·         

Но нужно отметить низкое качество трафика, реклама для сайта демонстрируется всем пользователям приложений без фильтров и сегментации, подходит не для каждого бизнеса, в бесплатных приложениях часто сосредотачивается неплатежеспособная аудитория.

 

Контекстная реклама

Реклама сайта в поисковой выдаче по ключевым запросам, которые были выбраны и оплачены в рекламном кабинете. Такие ссылки размещаются над, под и в стороне от органической выдачи и выделены соответствующим образом.

Контекстной рекламе характерен быстрый результат, клиенты начинают приходить на рекламный сайт, как только объявление появляется в выдаче. Здесь возможны фильтры, с помощью которых можно тщательно отобрать аудиторию. Можно самим определить стоимость за показ или клик. Доступна аналитика. Возможно отследить результаты и общую эффективность рекламной кампании.

Отметим также и недостатки:

·        Стоимость, цена клика/показа постоянно растет и зависит от количества параллельно запустивших контекстную рекламу конкурентов.

·        необходимость постоянно отслеживать результат и корректировать настройки кампании, чтобы не сливать впустую бюджет.

·        высокая конкуренция в некоторых нишах и запросах.

·        эффект длится ровно до тех пор, пока вы выделяете на это деньги.

Реклама на тематических сайтах

Платное и бесплатное размещение рекламных объявлений на сайтах и форумах, где собираются люди со схожими интересами.

Реклама на YouTube

Хотя бюджет на рекламу в YouTube слегка «кусается» не стоит упускать возможность размещаться на одном из самых популярных в Казахстане рекламном канале.

Реклама в онлайн кинотеатрах

Здесь стоит обратить на тот факт, что реклама не должна появляться в контексте табуированных тем и на площадках, которые могут навредить репутации бренда.

 

С развитием технологий реклама продолжит эволюционировать, предлагая всё более инновационные подходы к доставке рекламных сообщений и взаимодействию с целевой аудиторией. Искусственный интеллект, большие данные, дополненная и виртуальная реальность открывают новые горизонты для рекламной индустрии, делая её более персонализированной, эффективной и вовлекающей.

При написании рекламной стратегии рекламщики с опытом рекомендуют не складывать «все яйца в одну корзину», важно взаимодействие с аудиторией посредством всех возможных релевантных каналов, именно такого рода синергия может обеспечить эффективность рекламы. Ну и конечно же не стоит списывать со счетов старую гвардию рекламных каналов. В некоторых случаях, касающихся имиджевой рекламы не обойтись без старой доброй наружки или телевидения, ведь реклама в интернете не у всех вызывает доверие.


Насколько полезна была статья?

(0)
___PSEUDO_INLINE_PLACEHOLDER___
Оставить комментарий
Все комментарии
Загрузка кода...

Новые видео на Youtube

Не пропусти всё самое интересное на нашем канале!

Перейти на канал

Больше интересных статей

# Новости # Налоги

Кто может применять СНР для самозанятых в 2026 году

Какие виды деятельности позволят применять СНР для самозанятых в 2026 г. Условия для самозанятых.

# Полезное

Маркетинговые инструменты продвижения: Гид 2024

Откройте лучшие маркетинговые инструменты продвижения для вашего бизнеса в Казахстане. Узнайте, как преуспеть

# Новости # Бизнес

Запрет на вывоз лома и металлических отходов с 30 октября 2025 года

На какие ТН ВЭД ЕАЭС действует запрет на вывоз лома и отходов черных и цветных металлов. На какой период вводится запрет.

# Полезное

«Орел или решка», или новый бизнес против покупки существующего.

Что лучше: основать новый бизнес или купить существующий?

# Новости # Налоги

Прогрессивная шкала ИПН по ставкам 10% и 15 % вводится с 2026 года

Ставка ИПН к доходу работников с 2026 г. К каким доходам будет применяться повышенная ставка ИПН 15%.

# Новости # Налоги

Налог на имущество, машину и землю: изменения с 2026 года

Изменения в налогообложении недвижимости, авто и земли с 2026 г. Как будет предоставляться налоговая отчетность по имуществу.

# Полезное

Выставка франшиз: новые возможности для предпринимателей СНГ

Выставка франшиз для предпринимателей СНГ.

# Полезное # ИП и ТОО

Государственный грант на открытие своего бизнеса

Кто может рассчитывать на получение безвозмездного гранта от государства в сумме до 400 МРП на запуск своего дела. На каких условиях выдается грант. Куда обратиться для оформления и какие документы потребуются.

# Полезное

В Казахстане создана новая СЭЗ Актобе

Создание СЭЗ «Актобе» в Актюбинской области. Виды деятельности СЭЗ «Актобе».

# Полезное # ИП и ТОО

Как зарегистрировать ТОО в Казахстане и какие документы потребуются.

Как зарегистрировать ТОО в Казахстане. Можно ли сделать регистрацию онлайн. Как зарегистрировать ТОО если учредителей несколько. Каковы нюансы регистрации ТОО гражданами РФ и другими иностранцами.

# Полезное

Проверка инвесторов через прокурорский фильтр

Что такое прокурорский фильтр. Как проводится проверка инвесторов через прокурорский фильтр.

# Новости # Налоги

Налоговый кодекс 2026: что изменится?

Какие изменения принесет НК РК с 2026 г. Что изменится в порядке проведения налоговых проверок, сдаче отчетности, СНР и ставках налогов.

# Полезное

«Кабы знал, где упадешь», или как свести к минимумы риски в бизнесе.

Риск менеджмент в Казахстане: Управление рисками для бизнеса

# Полезное

Роботы в Маркетинге

Узнай, как ИИ трансформирует маркетинг! Эффективные инструменты, перспективы развития и реальные кейсы из Казахстана

# Полезное # ИП и ТОО

Как ИП поменять ОКЭД или добавить ОКЭД по вторичным видам деятельности.

Как ИП поменять или добавить ОКЭД онлайн. Как ИП изменить текущий ОКЭД или добавить вторичный. Как это сделать онлайн с помощью «Кабинета респондента» на сайте Комитета по статистике или через портал e-license.

# Полезное # О налогах

Налоги и платежи ИП на упрощенке в 2025 г.

Сколько должен платить ИП на упрощенке налогов и платежей в свою пользу и за работников в 2025 г.

# Полезное

Создайте Топ B2B Ценностное Предложение: Привлеките Клиентов!

Создайте Топ B2B Ценностное Предложение: Привлеките Клиентов!

# Полезное # О налогах

Отзыв налоговой отчетности

Существует целый порядок отзыва налоговой отчетности. Такой порядок применяется к каждому из методов такого отзыва. Разберем, какие же существуют методы отзыва налоговой отчетности. А также распишем полную инструкцию как осуществить отзыв налоговой отчетности самостоятельно

# Полезное

Пиар, от белого до черного

Роль Pr для развития и процветания компании.

# Полезное

Демпинг для слабаков

Как оторваться от конкурентов, сохранив и преумножив прибыль

Наши сервисы