Налоговый отчетный период стартовал!
Не забудьте сдать 300 и 200 формы до 15 ноября!

Инструменты эффективной рекламы

Инструменты эффективной рекламы

#Полезное #О бизнесе

Опубликовано: 15.04.2024 Количество просмотров 127

Реклама в интернете, вот на что ставят сегодняшние рекламодатели, определяя коммуникационные инструменты.

Действительно по сравнению с телевидением, наружкой и даже радио, реклама в интернете становится приоритетным инструментом прежде всего благодаря вкусному рекламному бюджету. Несмотря на то, что телесмотрение в Казахстане значительно упало, цены на его размещение растут из года в год, эта же закономерность касается и радио, и наружной рекламы, и остальных.

В пользу интернет рекламы можно отнести также постоянный рост пользователей сети всех возрастных категорий. А это позволяет обеспечить задуманные охваты целевой аудитории. Причем как известно интернет пространство не имеет государственных границ и временных рамок, а благодаря современным технологиям форматы взаимодействия с аудиторией совершенствуются с небывалой скоростью, позволяют не только вещать, но и взаимодействовать с заинтересованной аудиторией. Посредством интерактивных форматов возможны покупки в моменте.

Кроме того, можно отслеживать эффективность рекламной кампании и в соответствии с результатами корректировать стратегию, спрогнозировать и определить оптимальный бюджет для желаемых результатов.

Ниже подробнее разберем виды digital рекламы.

Реклама в социальных сетях

В Казахстане лидером остается Instagram, но ему на пятки наступает TikTok.

Основными преимуществами рекламы в соц. сетях являются:

·        Широкий охват

·        Настройки, возможность выбрать интересы, локацию, уровень образования и т.д.

·        Высокая скорость обмена информацией (реклама быстро приносит результаты).

Среди недостатков следует отметить оограниченность тем и ниш, которые можно рекламировать, бюджет и эффективность рекламной кампании не всегда можно спрогнозировать, вниманием пользователей в социальных сетях сложно завладеть.

Реклама на тематических ресурсах и в поисковой выдаче.

Здесь среди преимуществ можно отметить:

·        оптимальная стоимость

·        эффективно повышает узнаваемость бренда.

·        настройки (выбор сайта или портала, времени демонстрации, привязка к поисковому запросу и т.д.)

Однако есть и ряд недостатков типа, отсроченного результата для кампаний, направленных на повышение узнаваемости бренда и так называемая «банерная слепота».

 

Реклама в мобильных приложениях

Это тренд, который пока не так широко используется. Ему характерны:

·        широкий охват аудитории и выбор площадки по категориям приложений

·        широкий выбор типа рекламы: баннер, видео, интерактив и т. д.

·         

Но нужно отметить низкое качество трафика, реклама для сайта демонстрируется всем пользователям приложений без фильтров и сегментации, подходит не для каждого бизнеса, в бесплатных приложениях часто сосредотачивается неплатежеспособная аудитория.

 

Контекстная реклама

Реклама сайта в поисковой выдаче по ключевым запросам, которые были выбраны и оплачены в рекламном кабинете. Такие ссылки размещаются над, под и в стороне от органической выдачи и выделены соответствующим образом.

Контекстной рекламе характерен быстрый результат, клиенты начинают приходить на рекламный сайт, как только объявление появляется в выдаче. Здесь возможны фильтры, с помощью которых можно тщательно отобрать аудиторию. Можно самим определить стоимость за показ или клик. Доступна аналитика. Возможно отследить результаты и общую эффективность рекламной кампании.

Отметим также и недостатки:

·        Стоимость, цена клика/показа постоянно растет и зависит от количества параллельно запустивших контекстную рекламу конкурентов.

·        необходимость постоянно отслеживать результат и корректировать настройки кампании, чтобы не сливать впустую бюджет.

·        высокая конкуренция в некоторых нишах и запросах.

·        эффект длится ровно до тех пор, пока вы выделяете на это деньги.

Реклама на тематических сайтах

Платное и бесплатное размещение рекламных объявлений на сайтах и форумах, где собираются люди со схожими интересами.

Реклама на YouTube

Хотя бюджет на рекламу в YouTube слегка «кусается» не стоит упускать возможность размещаться на одном из самых популярных в Казахстане рекламном канале.

Реклама в онлайн кинотеатрах

Здесь стоит обратить на тот факт, что реклама не должна появляться в контексте табуированных тем и на площадках, которые могут навредить репутации бренда.

 

С развитием технологий реклама продолжит эволюционировать, предлагая всё более инновационные подходы к доставке рекламных сообщений и взаимодействию с целевой аудиторией. Искусственный интеллект, большие данные, дополненная и виртуальная реальность открывают новые горизонты для рекламной индустрии, делая её более персонализированной, эффективной и вовлекающей.

При написании рекламной стратегии рекламщики с опытом рекомендуют не складывать «все яйца в одну корзину», важно взаимодействие с аудиторией посредством всех возможных релевантных каналов, именно такого рода синергия может обеспечить эффективность рекламы. Ну и конечно же не стоит списывать со счетов старую гвардию рекламных каналов. В некоторых случаях, касающихся имиджевой рекламы не обойтись без старой доброй наружки или телевидения, ведь реклама в интернете не у всех вызывает доверие.


Насколько полезна была статья?

(0)
___PSEUDO_INLINE_PLACEHOLDER___
Оставить комментарий
Все комментарии
Загрузка кода...

Новые видео на Youtube

Не пропусти всё самое интересное на нашем канале!

Перейти на канал

Больше интересных статей

# Полезное

«Успей запрыгнуть в последний вагон» или тренды SMM 2024 г.

Продвижение бизнеса в соцсетях 2024: тренды, стратегии, инструменты

# Новости # Налоги

ИП прописан и ведет деятельность в разных районах города: куда платить налоги?

В какое УГД МФ РК перечислять налоги, если ИП на упрощенке зарегистрирован в одном районе города, а деятельность ведет в другом. Какой КНО указывать в декларации.

# Полезное

Создайте Топ B2B Ценностное Предложение: Привлеките Клиентов!

Создайте Топ B2B Ценностное Предложение: Привлеките Клиентов!

# Полезное

Пиар, от белого до черного

Роль Pr для развития и процветания компании.

# Полезное # Режимы налогооблажения

ИП упрощенка: Упрощённая декларация в Казахстане - условия и особенности ведения

ИП упрощенка: Упрощённая декларация в Казахстане - условия и особенности ведения. Особенности налогового режима ИП на упрощенке. Сколько и какие налоги обязан уплачивать предприниматель. Какие платежи платит ИП с работниками. Как упростить ведение учета с помощью сервиса от Mybuh.kz.

# Новости # Юридические услуги

Через какое время можно въезжать в Казахстан россиянину, пробывшему в стране 90 дней?

Через сколько дней можно повторно въехать в Казахстан гражданину РФ, если он выехал из страны по истечении 90 дней пребывания или до истечения срока.

# Полезное # Персонал

Договор ГПХ, как оплачивается ИПН и ОПВ с договоров ГПХ

Договор ГПХ, как оплачивается ИПН и ОПВ с договоров ГПХ. Что такое договор ГПХ. Как работать по таким договорам. На какой срок их можно заключить. Нужно ли уплачивать налоги и взносы с доходов по договорам ГПХ и на ком лежит эта обязанность.

# Полезное

Маркетинговые инструменты продвижения: Гид 2024

Откройте лучшие маркетинговые инструменты продвижения для вашего бизнеса в Казахстане. Узнайте, как преуспеть

# Полезное

Роботы в Маркетинге

Узнай, как ИИ трансформирует маркетинг! Эффективные инструменты, перспективы развития и реальные кейсы из Казахстана

# Полезное # Персонал

Больничный лист: на сколько выдается больничный, расчет больничного и оплата

Когда выдается больничный лист, на какой период. Как оформить больничный на себя и по уходу за больным ребенком. Как оплачивается больничный.

# Новости # Финансы

Снятие пенсионных накоплений нерезидентом Казахстана

Может ли работник-нерезидент РК снять свои пенсионные накопления из ЕНПФ после окончания трудовой деятельности в Казахстане.

# Новости # Юридические услуги

Трудовой отпуск во время декретного отпуска: возможно ли?

Можно ли предоставить сотруднице трудовой отпуск, если она уже находится в отпуске по уходу за ребенком до трех лет. Как это оформить документально.

# Полезное # ИП и ТОО

Государственный грант на открытие своего бизнеса

Кто может рассчитывать на получение безвозмездного гранта от государства в сумме до 400 МРП на запуск своего дела. На каких условиях выдается грант. Куда обратиться для оформления и какие документы потребуются.

# Полезное

«Кабы знал, где упадешь», или как свести к минимумы риски в бизнесе.

Риск менеджмент в Казахстане: Управление рисками для бизнеса

# Полезное

«Любит не любит» или как определить мотивацию будущего сотрудника.

Как эффективно проверять мотивацию сотрудников перед наймом

# Полезное

Демпинг для слабаков

Как оторваться от конкурентов, сохранив и преумножив прибыль

# Полезное # НДС, СНТ, ЭСФ

СНТ в Казахстане: на какие товары выписывать, сроки, штрафы.

Что такое Сопроводительная Накладная на Товар и на какие виды товаров она оформляется. С какого периода выписка СНТ обязательна для казахстанских предпринимателей и организаций. Какая ответственность предусмотрена за не выписку или ошибки в СНТ.

# Новости # Бухгалтерия

Окончательный расчет при увольнении: что будет основанием для оплаты?

На каком основании выплачивается окончательный расчет при увольнении. Какие документы должны быть в бухгалтерии.

# Полезное

«Орел или решка», или новый бизнес против покупки существующего.

Что лучше: основать новый бизнес или купить существующий?

# Полезное

«Белый воротник» против пижамы или все прелести удаленной работы

Влияние удаленной работы на работодателей и сотрудников в Казахстане

Наши сервисы