Налоговый отчетный период стартовал! Не забудьте сдать 910 и 200 формы до 15 августа!

Инструменты эффективной рекламы

Инструменты эффективной рекламы

#Полезное #О бизнесе

Опубликовано: 15.04.2024 Количество просмотров 423

Реклама в интернете, вот на что ставят сегодняшние рекламодатели, определяя коммуникационные инструменты.

Действительно по сравнению с телевидением, наружкой и даже радио, реклама в интернете становится приоритетным инструментом прежде всего благодаря вкусному рекламному бюджету. Несмотря на то, что телесмотрение в Казахстане значительно упало, цены на его размещение растут из года в год, эта же закономерность касается и радио, и наружной рекламы, и остальных.

В пользу интернет рекламы можно отнести также постоянный рост пользователей сети всех возрастных категорий. А это позволяет обеспечить задуманные охваты целевой аудитории. Причем как известно интернет пространство не имеет государственных границ и временных рамок, а благодаря современным технологиям форматы взаимодействия с аудиторией совершенствуются с небывалой скоростью, позволяют не только вещать, но и взаимодействовать с заинтересованной аудиторией. Посредством интерактивных форматов возможны покупки в моменте.

Кроме того, можно отслеживать эффективность рекламной кампании и в соответствии с результатами корректировать стратегию, спрогнозировать и определить оптимальный бюджет для желаемых результатов.

Ниже подробнее разберем виды digital рекламы.

Реклама в социальных сетях

В Казахстане лидером остается Instagram, но ему на пятки наступает TikTok.

Основными преимуществами рекламы в соц. сетях являются:

·        Широкий охват

·        Настройки, возможность выбрать интересы, локацию, уровень образования и т.д.

·        Высокая скорость обмена информацией (реклама быстро приносит результаты).

Среди недостатков следует отметить оограниченность тем и ниш, которые можно рекламировать, бюджет и эффективность рекламной кампании не всегда можно спрогнозировать, вниманием пользователей в социальных сетях сложно завладеть.

Реклама на тематических ресурсах и в поисковой выдаче.

Здесь среди преимуществ можно отметить:

·        оптимальная стоимость

·        эффективно повышает узнаваемость бренда.

·        настройки (выбор сайта или портала, времени демонстрации, привязка к поисковому запросу и т.д.)

Однако есть и ряд недостатков типа, отсроченного результата для кампаний, направленных на повышение узнаваемости бренда и так называемая «банерная слепота».

 

Реклама в мобильных приложениях

Это тренд, который пока не так широко используется. Ему характерны:

·        широкий охват аудитории и выбор площадки по категориям приложений

·        широкий выбор типа рекламы: баннер, видео, интерактив и т. д.

·         

Но нужно отметить низкое качество трафика, реклама для сайта демонстрируется всем пользователям приложений без фильтров и сегментации, подходит не для каждого бизнеса, в бесплатных приложениях часто сосредотачивается неплатежеспособная аудитория.

 

Контекстная реклама

Реклама сайта в поисковой выдаче по ключевым запросам, которые были выбраны и оплачены в рекламном кабинете. Такие ссылки размещаются над, под и в стороне от органической выдачи и выделены соответствующим образом.

Контекстной рекламе характерен быстрый результат, клиенты начинают приходить на рекламный сайт, как только объявление появляется в выдаче. Здесь возможны фильтры, с помощью которых можно тщательно отобрать аудиторию. Можно самим определить стоимость за показ или клик. Доступна аналитика. Возможно отследить результаты и общую эффективность рекламной кампании.

Отметим также и недостатки:

·        Стоимость, цена клика/показа постоянно растет и зависит от количества параллельно запустивших контекстную рекламу конкурентов.

·        необходимость постоянно отслеживать результат и корректировать настройки кампании, чтобы не сливать впустую бюджет.

·        высокая конкуренция в некоторых нишах и запросах.

·        эффект длится ровно до тех пор, пока вы выделяете на это деньги.

Реклама на тематических сайтах

Платное и бесплатное размещение рекламных объявлений на сайтах и форумах, где собираются люди со схожими интересами.

Реклама на YouTube

Хотя бюджет на рекламу в YouTube слегка «кусается» не стоит упускать возможность размещаться на одном из самых популярных в Казахстане рекламном канале.

Реклама в онлайн кинотеатрах

Здесь стоит обратить на тот факт, что реклама не должна появляться в контексте табуированных тем и на площадках, которые могут навредить репутации бренда.

 

С развитием технологий реклама продолжит эволюционировать, предлагая всё более инновационные подходы к доставке рекламных сообщений и взаимодействию с целевой аудиторией. Искусственный интеллект, большие данные, дополненная и виртуальная реальность открывают новые горизонты для рекламной индустрии, делая её более персонализированной, эффективной и вовлекающей.

При написании рекламной стратегии рекламщики с опытом рекомендуют не складывать «все яйца в одну корзину», важно взаимодействие с аудиторией посредством всех возможных релевантных каналов, именно такого рода синергия может обеспечить эффективность рекламы. Ну и конечно же не стоит списывать со счетов старую гвардию рекламных каналов. В некоторых случаях, касающихся имиджевой рекламы не обойтись без старой доброй наружки или телевидения, ведь реклама в интернете не у всех вызывает доверие.


Насколько полезна была статья?

(0)
___PSEUDO_INLINE_PLACEHOLDER___
Оставить комментарий
Все комментарии
Загрузка кода...

Новые видео на Youtube

Не пропусти всё самое интересное на нашем канале!

Перейти на канал

Больше интересных статей

# Полезное

Роботы в Маркетинге

Узнай, как ИИ трансформирует маркетинг! Эффективные инструменты, перспективы развития и реальные кейсы из Казахстана

# Полезное # ИП и ТОО

Ликвидировать ИП или приостановить деятельность ИП в Казахстане

Как провести приостановку деятельности ИП в Казахстане. Как ликвидировать ИП. Какие документы подготовить для процедуры ликвидации и куда их подать. Можно ли закрыть ИП онлайн. Как закрыть ИП с помощью «Mybuh.kz»

# Полезное

«Кабы знал, где упадешь», или как свести к минимумы риски в бизнесе.

Риск менеджмент в Казахстане: Управление рисками для бизнеса

# Полезное

Проверка инвесторов через прокурорский фильтр

Что такое прокурорский фильтр. Как проводится проверка инвесторов через прокурорский фильтр.

# Новости # Налоги

Запрет на отзыв налоговой отчетности с 2026 года

Можно ли будет отзывать налоговую отчетность в 2026 г. Как исправить некорректные данные в отчетности.

# Полезное # Режимы налогооблажения

ИП по общеустановленному режиму, особенности ведения

Что нужно знать начинающему предпринимателю о режиме ИП на общеустановленном режиме. Особенности обще установленного налогового режима для ИП. Сколько и какие налоги обязан уплачивать предприниматель. Как упростить ведение учета с помощью сервиса от Mybuh.kz.

# Полезное # Режимы налогооблажения

ТОО упрощенка, налоги, отчетность, оборот

В чем особенности налогового режима «ТОО на упрощенке». Сколько и какие налоги уплачивает ТОО на упрощенке. Какие платежи отчисляются от заработной платы работников. Как упростить ведение учета с помощью сервиса от Mybuh.kz.

# Полезное # О налогах

Налог с продажи квартиры: когда и сколько платить.

Налог при продаже квартиры в Казахстане: что нужно знать продавцу? В каком случае придется уплатить налог с продажи квартиры. Сколько придется заплатить. Сколько придется заплатить, если продавец –иностранец. Как уменьшить сумму к уплате или вообще избавиться от этой обязанности.

# Новости # МРП в Казахстане

Кабинет налогоплательщика: актуальный адрес

По какому адресу доступен Кабинет налогоплательщика. Что нужно сделать для корректной работы. 

# Полезное

Создайте Топ B2B Ценностное Предложение: Привлеките Клиентов!

Создайте Топ B2B Ценностное Предложение: Привлеките Клиентов!

# Новости # Налоги

Кто не может применять упрощенку в 2026 году?

Какой спецрежим будут применять налогоплательщики на упрощенке в 2026 г. Кто не вправе применять СНР для малого бизнеса.

# Полезное

Маркетинговые инструменты продвижения: Гид 2024

Откройте лучшие маркетинговые инструменты продвижения для вашего бизнеса в Казахстане. Узнайте, как преуспеть

# Полезное

В Казахстане создана новая СЭЗ Актобе

Создание СЭЗ «Актобе» в Актюбинской области. Виды деятельности СЭЗ «Актобе».

# Новости # НДС, СНТ, ЭСФ

Порог по НДС с 2026 года

В каком размере установлен порог для обязательной постановки на учет по НДС с 2026 г.

# Полезное # Режимы налогооблажения

ИП упрощенка: Упрощённая декларация в Казахстане - условия и особенности ведения

ИП упрощенка: Упрощённая декларация в Казахстане - условия и особенности ведения. Особенности налогового режима ИП на упрощенке. Сколько и какие налоги обязан уплачивать предприниматель. Какие платежи платит ИП с работниками. Как упростить ведение учета с помощью сервиса от Mybuh.kz.

Наши сервисы