Наряду с этим событием банк опубликовал исследовательский отчет, в котором перечислил основные плюсы и возможности размещения компании на просторах метавселенной.
Так, согласно данному отчету, годовая прибыль от пространства метавселенной может принести компании порядка 1 трлн. долларов. Во многом это связано с успешной монетизацией услуг компании и использованием разработчиками сетей формата Web3.
По словам JPMorgan, новые способы развития бизнеса соединяют в себе демократическую экономику и инновационные возможности, позволяя компании продвигать ее услуги и продукты без прямой привязки к названию бренда или к определенной игровой платформе.
В число компаний, открывших для себя новый способ монетизации входят: Adidas, Hulu, Nike, Walmart, GAP, Atari, PWC и Verizon.
В отчете банка говорится, что все крупные компании, вышедшие на этот путь, сейчас имеют перед собой одну главную цель - разработку своей уникальной и успешной стратегии развития в метавселенной.
По прогнозам банка в ближайшие пять лет (до 2027 года) сумма расходов на внутриигровой контент достигнет отметки в 18,4 млрд. долларов.
Как отмечается в отчете, компаниям следует быстрее обратить свое внимание на инновационную сферу.
«Риск оказаться вне игры в конечном итоге обойдется предпринимателям дороже, чем первичный вклад в метавселенную».
Еще больше интересных новостей из мира экономики и криптобиржи на MyBuh.kz