Для выявления рейтинга брендов аналитики использовали искусственный интеллект и систему Big Data. Пользователи отдают предпочтение Cardano по причине довольно дешевой стоимости вложений и возможностью снизить риски до минимума. В более глобальном рейтинге всех компаний и брендов Cardano расположился на 26-ой позиции, сместив при этом платформу eBay, Google и BMW.
Чарльз Хоскинсон, основатель и руководитель проекта отметил, что основной залог успеха Cardano заключается в посыле бренда о равенстве и всеобщей доступности.
А тем временем уже другое исследование от аналитиков Pew Research Center доказало, что около половины инвесторов в цифровые активы оказались недовольны полученными результатами.
Среди опрошенных только 15 процентов заявили, что их прибыль превысила возможные ожидания, а остальной же 31 процент респондентов высказались нейтрально-положительно. Однако, подавляющее большинство вкладчиков (около 46 процентов) недовольны тем, что полученный итог не совпал с их предположениями.
Напоминаем, что среди всего взрослого населения Америки примерно 16 процентов инвестировали в цифровые активы.
Еще больше интересных новостей из мира экономики и криптобиржи на MyBuh.kz