Онлайн-бухгалтерия №1 в Казахстане
Вход / Регистрация

Что должно быть в составе офисной аптечки с октября 2020 г.

Что должно быть в составе офисной аптечки с октября 2020 г.
онлайн бухгалтерия mybuh Обязанность работодателя обеспечить работников аптечкой на случай оказания первой помощи предусмотрена пп.4 п.2 ст.182 ТК РК.

При этом состав такой аптечки не может быть произвольным: его утверждает Минздрав (пп.55 ст.7 Кодекса «О здоровье народа…»). Последний актуальный состав аптечки утвержден Приказом Минздрава № ҚР ДСМ-118/2020 от 08.10.2020 г. и вводится в действие с 26.10.2020 г. Новый приказ отменяет действие ранее утвержденного Приказа №380 от 22.05.2015 г.

В составе аптечки в обязательном порядке должны быть:

Помимо минимального набора, по желанию работодателя состав аптечки может быть расширен.

Проголосовать

(0)

Похожие статьи


Оставить комментарий

Комментарии пока нет.


Оставить комментарий

 
Загрузка кода...
  обновить код