- на месте, обратившись в Службу поддержки пациента, действующую в каждой поликлинике. Служба создана специально с целью контроля за качеством оказания медуслуг и занимается рассмотрением обращений граждан и жалоб пациентов;
- обратившись в колл-центр местного Управления здравоохранения;
- обратившись в ФСМС через мобильное приложение Qoldau 24/7;
- обратившись в ФСМС через Saqtandyrubot в Telegram. В Главном меню необходимо выбрать «Отправить обращение на 1406», «Отправить обращение». Результат можно будет проверить через несколько дней в «Истории обращений»;
- позвонив в Единый контакт-центр 1406 (круглосуточно);
- создав обращение на официальном сайте ФСМС fms.kz в разделе «Народный контроль». При этом необходимо указать регион, поликлинику, диагноз, дату визита, свой ИИН и выбрать причину жалобы.
ФСМС подчеркивает, что заинтересован в диалоге с населением и повышении качества медицинских услуг.