Онлайн-бухгалтерия №1 в Казахстане
Вход / Регистрация

Как получить разрешение на работу через InfoKazakhstan: 4 шага.

Как получить разрешение на работу через InfoKazakhstan: 4 шага.
онлайн бухгалтерия mybuh Как ранее уже неоднократно анонсировалось НПП «Атамекен» и властями, для получения разрешения на работу после снятия карантина 17 августа необходимо подать заявку на единой общеказахстанской платформе InfoKazakhstan.

Однако, пользователи, которые планировали получить разрешение заблаговременно, столкнулись с тем, что платформа до сих пор не работает, выдавая объявление «Мы скоро запустимся».

Сайт стал доступен ночью 15 августа.

Для получения разрешения необходимо выполнить следующие 4 шага:

1.    зарегистрировать организацию через ЭЦП и ознакомиться с требованиями СЭС к конкретному виду деятельности;

2.    подготовить помещение согласно требованиям и подать электронную заявку;

3.    ожидать проверку СЭС (для ряда ОКЭД разрешение будет выдано без выездной проверки);

4.    при получении в личном кабинете положительного ответа, скачать и распечатать акт соответствия сантебованиям на возобновление работы.

Если организация получила отказ по результатам проверки, необходимо устранить нарушения и подать заявку заново.

Напомним, что работа после снятия карантина будет разрешена только в будние дни. На выходных ограничения будут действовать в прежнем режиме, по аналогии с июлем и первой половиной августа.

Портал InfoKazakhstan: топ-5 вопросов пользователей.

Проголосовать

(0)

Похожие статьи


Оставить комментарий

Шелепина А.С.
Добрый день. Думаю ошибка в ПО. Попробуйте на 2 или 3 предприятия подать заявку. После первой заявки больше не выдает войти/зарегистрироваться с ЭЦП. Чтобы Вы не заводили, все будет относиться к первому введенному ключу ЭЦП. С уважением Шелепина Анна Сигизмундовна
21.08.2020


Оставить комментарий

 
Загрузка кода...
  обновить код