- получение выписки с ИПС;
- внесение изменений и/или дополнений в дополнительные реквизиты;
- изменение (определения) способа информирования о состоянии пенсионных накоплений.
Если вкладчик обратился в отделение ЕНПФ за вышеуказанными услугами, ему достаточно показать электронное удостоверение на смартфоне. Напомним, что цифровые копии документов доступны в приложении еGovMobile. Отметим, что такая возможность есть только у граждан РК.
При обращении за услугой вкладчик должен будет сообщить сотруднику ЕНПФ уникальный цифровой код, сформированный приложением eGovMobile и показать электронную версию документа с экрана смартфона.
Следует обращать внимание на срок действия удостоверения личности: если оригинал документа признан недействительным, то его электронная версия будет недоступна для просмотра.
Возможность получать услуги в офисах ЕНПФ без предъявления оригинала удостоверения позволит вкладчикам минимизировать риск утери документа и в целом упростит доступ к получению госуслуг. В дальнейшем возможность получать услуги ЕНПФ по цифровым документам распространится на следующие услуги:
- назначение пенсионных выплат;
- перевод пенсионных в страховые организации;
- выбор управляющего инвестиционным портфелем (УИП);
- изменение ранее выбранного УИП.
Данные услуги будут доступны по цифровым документам после принятия соответствующих нормативных актов.