
В постановлении появится новый пункт:
Банк изменяет в сторону увеличения тарифы по платежам и переводам физических лиц после уведомления клиента не менее чем за 3 (три) месяца до предполагаемой даты изменения тарифов.
Также вносятся изменения и в Порядок и сроки рассмотрения банком обращений клиентов, возникающих в процессе предоставления банковских услуг:
Срок рассмотрения обращения клиента составляет не более 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня поступления обращения в банк. В случае необходимости установления фактических обстоятельств срок рассмотрения обращения продлевается на 15 (пятнадцать) рабочих дней, имеющих значение для правильного рассмотрения обращений. Клиент извещается о продлении срока в течение 3 (трех) рабочих дней со дня принятия решения о продлении.