Согласно заявлению контролирующего управления, вышеперечисленные компании не совсем честны в своей рекламе касательно возможных рисков на криптобирже, чем и вводят в ложное заблуждение свою целевую аудиторию. Данные компании получили официальное предупреждение от британских регуляторов.
Управление также отметило, что чаще всего криптобиржи пользуются отсутствием опыта у пользователей и их доверчивостью, в связи с чем в рекламных объявлениях не демонстрируются возможные риски инвестиций в цифровую валюту.
К слову, предупреждение также получила компания и сеть пиццерий Papa John’s. Напоминаем, что в мае нынешнего года компания предложила ввести акцию: при заказе на определенную сумму дарить клиентам 13 долларов (10 фунтов стерлингов) в биткоинах.
Еще больше интересных новостей из мира экономики и криптобиржи на MyBuh.kz