С 09.04.2024 г. для получения госуслуги «Подключение абонентского номера к учетной записи портала» физлица направляют запрос в электронной форме через портал или мобильное приложение.
При обращении через портал необходимо:
-
авторизоваться на портале;
-
в Личном кабинете ввести абонентский номер, кликнув на функцию «Получить проверочный код», получить одноразовый пароль в виде СМС и удостоверить запрос электронной цифровой подписью;
-
после обработки запроса пройдет подключение абонентского номера к учетной записи портала, обновленные сведения о зарегистрированном номере отобразятся в Личном кабинете абонента на портале.
При обращении через мобильное приложение необходимо:
-
авторизоваться в приложении;
-
ввести абонентский номер и одноразовый пароль, полученный в виде СМС, пройти биометрическую аутентификацию;
-
после обработки запроса пройдет подключение абонентского номера к учетной записи портала, обновленные сведения о зарегистрированном номере отобразятся в профиле абонента.
Регистрация и подключение абонентского номера абонента к учетной записи портала осуществляется при допуске к просмотру цифровых документов в мобильных приложениях банков второго уровня.
Изменение абонентского номера, зарегистрированного и подключенного к учетной записи пользователя в личном кабинете осуществляется путем ввода нового абонентского номера и одноразового пароля в виде короткого текстового сообщения, с дальнейшим его удостоверением ЭЦП.
При неправильном вводе одноразового пароля, полученном абонентом на абонентский номер, и/или не прохождении биометрической аутентификации абонента не производится регистрация и подключение абонентского номера абонента к учетной записи портала.
Срок оказания услуги – 10 минут. Услуга бесплатная.