-
свое наименование (фирменное наименование);
-
место нахождения (юридический адрес);
-
режим работы.
-
свои контактные данные (адрес и номер телефона);
-
контактные данные (адрес и номер телефона) Департамента торговли и защиты прав потребителей;
-
условия реализации товаров (выполнения работ, оказания услуг).
Данная информация размещается на государственном и русском языках.
При этом информация должна быть доведена до сведения потребителя не только при стационарной торговле, но и при торговле и обслуживании потребителей вне постоянного местонахождения продавца (во временных помещениях, на ярмарках и т.д.).
Но как быть, если продавец отказывается предоставлять информацию о себе?
В этом случае покупатель вправе обратиться в Департамент торговли и защиты прав потребителей своего города или области.
За подобное нарушение продавцу грозит административное взыскание в соответствии с ч.5 ст.190 КоАП РК: предупреждение (при первом нарушении).
При повторном нарушении предусмотрен штраф.
Размер штрафа составляет (ч.6 ст.190 КоАП РК):
-
на физических лиц -10 МРП;
-
на субъектов малого предпринимательства – 20 МРП;
-
на субъектов среднего предпринимательства – 30 МРП;
-
на субъектов крупного предпринимательства – 50 МРП.