Согласно закону №234 от 28.02.2007 г. «О бухгалтерском учете…» бухгалтерские записи производятся на основании первичных документов. Требования к первичным документам устанавливает Минфин или НБ РК. Если требования к какому-либо документу не утверждены, то предприниматели вправе разработать форму самостоятельно. При этом в ней должны присутствовать обязательные реквизиты:
- наименование документа;
- дата;
- наименование ТОО или ИП;
- содержание операции или события;
- единица измерения;
- наименование должностей и Ф.И.О. подписантов;
- идентификационный номер.
Также в документ могут быть включены дополнительные реквизиты, не противоречащие законодательству РК.
Что касается АВР, то его форма Р-1 утверждена Приказом Минфина №562 от 20.12.2012 г. Обязательное отражение номера телефона исполнителя или заказчика формой не предусмотрено.
Однако, поскольку запрета на внесение дополнительных реквизитов в документ нет, стороны по соглашению могут добавить в форму номера телефонов и иные реквизиты, которые помогут сделать информацию о характере совершенной операции более полной.