Такая возможность есть. На портале ОФД есть функция временного отключения тарифа. Для этого нужно:
-
войти на портал ОФД в свой личный кабинет ( https://org.oofd.kz/);
-
перейти в раздел «Картотека ККМ»;
-
выбрать нужную ККМ (найти ее можно также по серийному номеру или идентификатору, введя их в поле поиска);
-
перейти в настройки ККМ и выбрать «Временно выключить»;
-
проверить данные о ККМ и нажать «Продолжить»;
-
подписать открывшуюся форму Заявки на приостановление оказания услуги с помощью ЭЦП (файл RSA).
После этого начисление абонентской платы будет приостановлено с 1 числа следующего месяца. Заново подавать заявку на подключение к услуге не требуется: после того, как ККМ передаст первый чек на портал ОФД тарификация возобновится автоматически.
Блокировки ККМ за неуплату в случае подачи Заявки на приостановление оказания услуги не будет. Налоговую о приостановлении работы с ОФД извещать не требуется.
Если вам требуется консультация опытного бухгалтера, налогового эксперта или юриста, вам помогут специалисты «Mybuh.kz». Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в рабочее время.