Насколько можно понять из сообщения Касриэля, данное решения связано с тем, что внедрение NFT не приносит компании надлежащей монетизации контента, а на данный момент этот вопрос является приоритетным для МЕТА.
Касриэль выделил три основных пункта, по которым МЕТА планирует развиваться в обозримом будущем: общение с пользователями, поддержка бизнеса и монетизация контента, как было указано ранее.
Теперь больший упор разработчики компании будут делать на усовершенствование сервиса META Pay, а также на разработку нового пакета инструментария Facebook и продвижение категории Reels в Instagram.
Тем не менее, напоминаем, что среди мировых брендов сейчас проходит резкий бум на регистрацию товарного знака NFT. Недавно стало известно, что Nissan также решил выпускать коммерческий мерч и оказывать маркетинговые услуги в сфере метавселенной и токенов NFT.
Еще больше новостей из мира экономики и криптобирж на MyBuh.kz