Puma и NFT
Еще один фешн-бренд направил траекторию своего развития в сферу цифровой индустрии. Спортивная марка Puma запустила свой «цифровой филиал» в пространстве метавселенной. Подразделение бренда получило название Black Station. Именно так назывался самый первый бутик компании, который был организован около двадцати лет назад.
В вышеназванном пространстве бренд представил лимитированную коллекцию кроссовок в виде NFT-токенов. Напоминаем, что элементы одежды в качестве токенов будут представлены на предстоящей Неделе моды в Нью-Йорке, как часть новой коллекции.
Венчурный фонд на 100 млн. долларов
Финансовая компания Bloccelerate анонсировала открытие уже второго своего фонда на базе цифровых активов. Компания планирует привлечь около 100 млн. долларов в качестве инвестиций. 20 млн. долларов от заданной суммы были собраны еще в августе. Вклады совершило более 20 инвесторов. Напоминаем, что первый венчурный фонд компании был запущен еще два года назад, и тогда его оценка составляла всего 12 млн. долларов.
Регулятор в США создает криптоподразделение
Один из основных регуляторов в США - SEC (Комиссия по ценным бумагам) объявила о решении организовать дополнительное подразделение именно для изучения и рассмотрения криптовалют и цифровых активов.
В частности, одной из задачей подразделения будет консультация финансовых и венчурных компаний относительно безопасности и правомерности использования криптовалют.
Биткоин больше не популярен
Запрос в строке поиска Google на тему «покупка биткоина» снизился до крайнего минимума за последние два года. Подобный спад интереса к покупке первой криптовалюты аналитики и исследователи замечали осенью 2020-го года, однако, вскоре после этого процент интереса к биткоину среди интернет-пользователей резко возрос. Единственная страна, в которой поисковый запрос все еще актуален - это Нигерия.
Еще больше интересных новостей из мира экономики и криптобиржи на MyBuh.kz