
Основные изменения включают:
– введение ответственности пользователей за недостоверные данные и неиспользование брони посредством блокировки учётных записей и механизма гарантийного обеспечения;
– закрепление за местными исполнительными органами обязанности по созданию зон ожидания вблизи пунктов пропуска;
– разграничение внеочередного и ускоренного порядка пропуска с введением отдельного платного режима для ускоренного прохождения;
– создание отдельного слота для приоритетных категорий грузов (животные, скоропортящиеся, опасные);
– уточнение технических механизмов фотофиксации, идентификации, взаимодействия с государственными базами данных (в т.ч. VIN и страховка);
– установление ограничений на многократное бронирование и расширение возможностей переноса времени брони при сохранении прозрачности и управляемости процесса.
Также, закрепляется обязанность местных исполнительных органов по созданию зон ожидания вблизи пунктов пропуска, что позволит исключить стихийное скопление транспорта и обеспечить стабильное движение.
Учитывая неоднократные обращения участников внешнеэкономической деятельности, предлагаемые изменения обеспечат большую прозрачность, дисциплину и предсказуемость при планировании маршрутов и времени прохождения пунктов пропуска.