
Согласно новым Правилам, к рекламе БАДов предъявляются следующие требования:
- информация должна быть указана на государственном и русском языках, а также допустимо указание дополнительно и на другом языке по усмотрению рекламодателя;
- шрифт должен быть легко читаем;
- исключены сравнения с лекарственными средствами и упоминания об обладании лечебными свойствами;
- реклама не должна вводить покупателя в заблуждение относительно состава, цены, потребительских свойств и т.д.;
- исключено сравнение с другими товарами;
- исключены ссылки на рекомендации ученых, должностных лиц, медиков.
Реклама должна содержать следующую информацию:
- торговое наименование БАДа;
- активные вещества, входящие в его состав;
- показания к применению и противопоказания;
- способ применения и дозировка;
- побочные действия;
- допустимость применения детьми и беременными женщинами;
- контактные данные производителя и лица, принимающего претензии в РК;
- информация о госрегистрации препарата (номер и дата выдачи свидетельства).
Также реклама должна содержать особое указание, что БАД не является лекарственным средством.
Приказ был опубликован 02.11.2020 г. и вводится в действие по истечении 10 календарных дней.