В связи с этим у столичных жителей и предпринимателей возник вопрос касательно необходимости замены документов. Нужно ли менять документы, вывески, таблички, лицензии и т.д., где указывается название города?
На этот вопрос ответил министр юстиции РК, отметив, что в этом нет необходимости. Указанное в любых документах прежнее название (Нур-Султан) остается действительным. Замена документов будет происходить в плановом режиме, по мере истечения срока действия.
Вывески на госучреждениях будут также заменяться в плановом режиме, в зависимости от суммы бюджетных средств, запланированных на данную статью затрат.
Сэкономить средства поможет и цифровизация документооборота. Все электронные документы будут заменены без необходимости несения дополнительных расходов. В связи с этим ажиотажа с заменой документов и вывесок быть не должно.
Напомним, Указ о переименовании столицы в Астану вступил в силу с даты подписания: с 17.09.2022 г.