
Мы фиксируем повышенную активность мошенников, которые пытаются получить доступ к вашим аккаунтам.
Схема мошенничества: злоумышленники инициируют процедуру сброса пароля в нашем сервисе (вам приходит SMS с кодом). Сразу после этого они звонят вам, представляясь сотрудниками других известных сервисов (например, курьерских служб, Beeline, Казпочты, Temu и т.д.). Под разными вымышленными предлогами (подтверждение доставки, обновление данных, технический сбой) они просят вас сообщить им пароль или код для сброса пароля (который вы получили в SMS).
Напоминаем главное правило безопасности: сотрудники MyBuh.kz НИКОГДА не запрашивают ваш пароль, код из SMS или любую другую конфиденциальную информацию для входа в аккаунт, независимо от того, как они представляются.
Ваши данные в безопасности. Мы контролируем ситуацию, и наши системы находятся под защитой. Наш сервис построен таким образом, что мы не храним ЭЦП пользователей, доступы к банковским счетам, логины и пароли от портала E-gov и другие критически важные данные. Вся эта информация находится под вашим личным контролем. Доступ к вашему аккаунту можно получить, только зная ваш пароль. Если вам поступил такой звонок, немедленно прекратите разговор.
Что делать для защиты:
1. НИКОМУ не сообщайте свой пароль.
2. НИКОМУ не сообщайте код для сброса пароля из SMS. Этот код — ключ к вашему аккаунту.
3. Если вы подозреваете, что сообщили данные мошенникам, немедленно войдите в аккаунт и смените пароль.
4. Сообщите нам о подозрительном звонке через официальные каналы поддержки. Чаты техподдержки есть на каждой странице наших сервисов.
Ваша безопасность — наш приоритет. Будьте бдительны!
С уважением,
Команда MyBuh.kz