Результаты исследования выявили, что 58% исследуемых компаний используют инструмент блокчейна для своей работы. Остальная часть опрошенных (47 процентов) заявила, что постепенно приходит к использованию невзаимозаменяемых токенов.
Согласно исследованию, в последние годы разработчики видеоигр все больше начинают доверять сфере NFT. Практически две трети компаний считают, что в скором будущем NFT и блокчейн станут основой производства контента в игровой индустрии.
Цифры показывают: 72 процента опрошенных предполагают возможность использования блокчейна в будущем, а около 56 процентов респондентов говорят о своей готовности использовать технологию уже в течение следующего года.
CEO платформы Крис Трю добавил, что, по его мнению, использование NFT и токенов уже сейчас является необходимым навыком в мире цифровых технологий. Благодаря им, дети и подростки не просто потребляют контент видеоигр, но и приобретают доли в них. Например, проходят какой-то уровень в игре, посредством покупки «имущества» в ней в виде NFT и так далее.
По словам генерального директора новые технологии криптобиржи меняют правила индустрии, в который с самого начала основания доход получали только компании за счет продажи своего продукта.
В исследовании Opinion сказано, что на данный момент блокчейн и NFT имеют три главных достоинства для разработчиков.
Во-первых, это возможность изменить привычный игровой процесс, во-вторых, привлечь новых игроков и сохранить старую аудиторию за счет сохранения денег в игре и в-третьих, это ценные и реальные вознаграждения, которые смогут получить пользователи.