Демпинг для слабаков

Демпинг для слабаков

#Полезное #О бизнесе

Опубликовано: 28.03.2024 Количество просмотров 394

Знакома ситуация, когда ты наконец, находишь время подвести итоги прошедшего периода, сводишь дебит с кредитом и понимаешь, что твоя прибыль равна ноль целых пять десятых? Нет? Тогда ты красавчик!

А вот, если да, то давай разберемся, как научиться зарабатывать, а не работать за «спасибо».

Конечно же, в свое оправдание ты начнешь «двигать стрелки» на конкурентов. Да, они есть, были и будут. Какое решение?

Первое, что приходит на ум в борьбе с ними: поставить цены ниже.

Если ты решил воспользоваться «оружием» под названием ДЕМПИНГ, то имей в виду, это бомба замедленного действия, от которой не поздоровиться никому. Сегодня ты снизил цену, в надежде привлечь клиента, завтра твою цену перебьет другой. В результате, все «у разбитого корыта». Маржа минимальная, рынок подорван такими же умниками.

Теперь посмотрим на всю эту картину глазами покупателя. Он видит твой товар с ценой существенно ниже, чем у твоих соседей по прилавку и задается вопросом: «Почему?». И тут его бурная фантазия может на придумывать, что угодно: брак, качество плохое, китайская подделка и т.п. Все, на твоем товаре клише! Завтра, когда ты опомнишься и захочешь поднять цену, у тебя уже никто не купит по завышенной цене, и будут ломать тебя пока не уступишь как прежде.

Если ты все же сторонник снижения цен, то хотя бы оставайся при этом в «плюсе». сначала посчитай свой порог минимальной наценки и держи его при любых обстоятельствах.

Второе, акции и распродажи.

Сюда также можно отнесите бонусные, накопительные карты, промо, Event мероприятия и т.д., одним словом, программа лояльности. Да, эти мероприятия возможно также проводят и твои конкуренты, но подойди к этому вопросу творчески, проанализируй конкурентов и выработайте собственную, непохожую на других программу лояльности. К примеру, помимо бонусов, предложи дополнительную скидку на любой товар по желанию, внеси социальную значимость типа причастности к защите окружающей седы или благотворительной акции и т.п.

Третье, научи своих продавцов продавать. Если твой продавец на вопрос «Сколько стоит?», отвечает «5 копеек», гони его. Грамотный продавец сначала поинтересуется для чего, в каких целях клиент приобретает товар, посоветует, расскажет о преимуществах того или иного товара, обоснует цену, перечислит дополнительные плюшки, которые клиент получит, если тот купит у него. Не жалейте деньги на обучение и мотивацию персонала.

Четвертое, все что касается основного и дополнительного сервиса. Сюда относится: скорость обслуживания, чай, кофе, бесплатная доставка, сборка, гарантия, и т.п. Все то, чего нет у конкурентов, пусть будет у тебя. В наше время, люди ценят время больше, чем деньги и готовы платить, если поверят, что качество твоего сервиса сэкономит им время и нервы.

Пятое, сегментируй товары или услуги.

Определи те, которые будут флагманом продаж, установи на них цены, ориентируясь на конкурентов. Другой сегмент подешевле, не отпустит клиента без покупки, даже если у него небольшой бюджет. И третий, товары премиум класса, которые украшают твой прилавок и витрину, их высокая цена психологически подготовит клиента к цене за флагманский товар.

Шестое, продвигай свои товары или услуги. Верно, это пресловутая реклама, но без нее никуда.

Для начала определи свое Уникальное Торговое предложение, и отталкиваясь от него готовь рекламные материалы.

Важно при этом знать свою Целевую Аудиторию, ее возраст, пол, увлечения, от нее будут зависеть каналы продвижения. Их огромное множество (наружная реклама, радио, телевидение, реклама в поисковых системах, в соц. сетях, в приложениях, онлайн кинотеатрах, на популярных площадках, реклама в торговых точках и на полках), но важно подобрать именно релевантные каналы.

Определи цель, в зависимости от нее есть несколько видов рекламы. Информационная, для товаров и услуг, о которых мало кто знает. Имиджевая, название само за себя говорит. И торговая, цель которой продать. Определись с поводом, который ты будешь вещать в свет и обратись к профессионалам в маркетинговые и рекламные агентства, чтобы избежать слива рекламного бюджета, они и релевантные каналы подберут и рекламные материалы профессионально подготовят.

Седьмое, максимальное присутствие товара в торговых точках. Контракты с дилерами помогут твоим отделам продаж расширить географию.

Восьмое, собирай отзывы. Это могут быть рекомендательные письма, отзывы в соц. сетях и сайтах. Правдивые отзывы реальных людей вызовут доверие новых клиентов.

Девятое, креативное брендирование товарного знака и товара, разработай свой бренд бук, который поможет выделить и узнать тебя среди конкурентов.

Десятое, гибкие условия оплаты. Это может быть рассрочка, кредит, оплата в несколько траншей, дополнительная скидка при оплате большой партии товара.

Одиннадцатое, фокусируйся на качестве своих товаров и услуг. Анализируй поведение своих клиентов, отмечая, что им нравиться, а что они бы хотели улучшить, и принимай соответствующие меры для удовлетворения потребностей клиентов.

Конечно, же это далеко не полный перечень мероприятий, которые могут быть использованы в борьбе с конкурентами. Ты и твои коллеги в этом плане могут дать волю фантазии и дополнить его.

Желаем стать достойным соперником среди лучших представителей твоего рынка. Удачи!

Насколько полезна была статья?

(0)
НАЗАД

Комментарии

Комментарии пока отсутствуют. Будьте первыми кто оставит

Оставить комментарий
Все комментарии
Загрузка кода...

Новые видео на Youtube

Не пропусти всё самое интересное на нашем канале!

Перейти на канал

Больше интересных статей

# Полезное # Режимы налогооблажения

ИП по патенту - как получить и вести бизнес в Казахстане?

Что нужно знать начинающему предпринимателю о спецрежиме ИП по патенту.Особенности спецрежима «ИП по патенту». Сколько и какие налоги обязан уплачивать предприниматель. Как получить патент с помощью Mybuh.kz.

# Новости # Налоги

Новые правила ведения лицевых счетов с 2026 года

Что изменится в правилах ведения лицевых счетов налогоплательщиков. Как это отразится на предпринимателях.

# Полезное

Пиар, от белого до черного

Роль Pr для развития и процветания компании.

# Полезное

Маркетинговые инструменты продвижения: Гид 2024

Откройте лучшие маркетинговые инструменты продвижения для вашего бизнеса в Казахстане. Узнайте, как преуспеть

# Полезное

В Казахстане создана новая СЭЗ Актобе

Создание СЭЗ «Актобе» в Актюбинской области. Виды деятельности СЭЗ «Актобе».

# Новости # Налоги

Отсрочка (рассрочка) по налогам с 2026 года

Как налогоплательщику отсрочить уплату налогов и не получить штраф в 2026 г.

# Новости # МРП в Казахстане

Как отдыхаем на День Республики в октябре 2025 года?

Какие дни будут нерабочими в октябре 2025 г. в связи с празднованием Дня Республики.

# Полезное

Инструменты эффективной рекламы

Узнайте, как преимущества современной рекламы могут трансформировать ваш бизнес и общество

# Полезное # Режимы налогооблажения

ТОО упрощенка, налоги, отчетность, оборот

В чем особенности налогового режима «ТОО на упрощенке». Сколько и какие налоги уплачивает ТОО на упрощенке. Какие платежи отчисляются от заработной платы работников. Как упростить ведение учета с помощью сервиса от Mybuh.kz.

# Полезное # Режимы налогооблажения

ИП упрощенка: Упрощённая декларация в Казахстане - условия и особенности ведения

ИП упрощенка: Упрощённая декларация в Казахстане - условия и особенности ведения. Особенности налогового режима ИП на упрощенке. Сколько и какие налоги обязан уплачивать предприниматель. Какие платежи платит ИП с работниками. Как упростить ведение учета с помощью сервиса от Mybuh.kz.

# Полезное

«Орел или решка», или новый бизнес против покупки существующего.

Что лучше: основать новый бизнес или купить существующий?

# Полезное # О налогах

Налог с продажи квартиры: когда и сколько платить.

Налог при продаже квартиры в Казахстане: что нужно знать продавцу? В каком случае придется уплатить налог с продажи квартиры. Сколько придется заплатить. Сколько придется заплатить, если продавец –иностранец. Как уменьшить сумму к уплате или вообще избавиться от этой обязанности.

# Полезное

Роботы в Маркетинге

Узнай, как ИИ трансформирует маркетинг! Эффективные инструменты, перспективы развития и реальные кейсы из Казахстана

# Новости # Налоги

Когда сдавать декларацию по налогу на транспорт за 2025 г.

В какой срок необходимо сдать расчет текущих платежей по налогу на транспорт (ф.701.00) и декларацию (ф.700.00). Кто должен сдать расчет. Какое значение МРП применять.

# Полезное

Создайте Топ B2B Ценностное Предложение: Привлеките Клиентов!

Создайте Топ B2B Ценностное Предложение: Привлеките Клиентов!

# Полезное

«Кабы знал, где упадешь», или как свести к минимумы риски в бизнесе.

Риск менеджмент в Казахстане: Управление рисками для бизнеса

# Полезное

Проверка инвесторов через прокурорский фильтр

Что такое прокурорский фильтр. Как проводится проверка инвесторов через прокурорский фильтр.

# Новости # Бизнес

Сможет ли частный психолог работать как самозанятый в 2026 г.

Сможет ли психолог, работающий с физическими лицами и оказывающий психологические консультации, оформиться как самозанятый в 2026 г.

# Полезное

Выставка франшиз: новые возможности для предпринимателей СНГ

Выставка франшиз для предпринимателей СНГ.

# Полезное # Персонал

Больничный лист: на сколько выдается больничный, расчет больничного и оплата

Когда выдается больничный лист, на какой период. Как оформить больничный на себя и по уходу за больным ребенком. Как оплачивается больничный.

Наши сервисы